В 2014 году простым лешмейкером был основан бренд BESTLASH
Из небольшого салона с витриной и стартового капитала в 10 тысяч рублей, бренд вырос в одного из крупнейших российских производителей материалов для лешмейкеров и brow-мастеров.
Сегодня бренд BESTLASH — это собственное производство, топовое качество, а также дестяки представителей и технологов-преподавателей по всей России.
Юлия Довгун
Идея создания собственного бренда стала посещать меня, когда я начала обучать. Заказывая материалы в интернет- магазинах и получая плохое качество, теперь страдала не только я, но и мои ученики. Тогда я решила создать материалы, получая которые, мастера могли бы получать истинное удовольствие от работы с ними.
Главный акцент и идею на которые я сделала упор - это доступная цена и очень высокое качество. Поэтому, прежде чем выпустить продукт на рынок, мы долго тестируем его и пробуем на себе.
Главные принципы
Бренд BESTLASH – это синергия качества, экспертизы и красоты. Мы создаем нашу продукцию на заводах с использованием лучшего сырья. Мы обучаем мастеров в соответствии со стандартами образовтательной деятельности.
Наша цель – вывести профессию лешмейкера на качествено новый уровень.